Традиционный театр всегда апеллирует к познающему зрению и познающему слуху, но крайне редко обращается к «вторичным» чувствам, например, к обонянию. Категория запаха парадоксальным образом не включена в инструментарий, которым обычно пользуется художник для создания театрального произведения. Тем не менее, каждое ароматическое вещество содержит собственную драматургию, само по себе является событием, а также обладает мощным аффективным воздействием на реципиента.
«ЛАВ» — спектакль, состоящий из запахов, их смешений и вариаций. Полностью отказываясь от света, звуков и человеческой речи, авторы спектакля приближают зрителя к чистому эстетическому переживанию «пахучей партитуры». Запах-тур включает в себя несколько частей и сюжетно-ароматических поворотов, которые зрителю предстоит поэтапно пройти. Единственное условие спектакля — отсутствие насморка и других осложнений дыхательной системы у его участников.