«Как быть добр_ой когда всё так дорого?» — моноспектакль по пьесе Бертольда Брехта «Добрый человек из Сычуани». Спектакль поставлен в технике «театра объекта». Это направление активно развивается в Европе, но в России только зарождается. «Добрый человек» исследует возможность перевода сложного брехтовского текста на язык театра предметов и образов.
Спектакль играется в раменной «Supramen», китайском ресторанчике на Васильевском острове. Его интерьер, грубая фактура: неструганные доски, гвозди, граффити и рекламные плакаты полные иероглифов, грубо сколоченные ящики вместо стульев, — всё отсылает нас к китайским трущобам. Это тот «условно-китайский» антураж, который присутствует в пьесе. Он становится важной частью спектакля: зритель не только смотрит представление, он оказывается и посетителем кафе. Он может заказать рамен и есть его прямо во время спектакля. Мотив еды и голода очень важен, как для пьесы, так и для спектакля: богатые пожирают бедных, бедные дерутся за кусок хлеба.